РМО учителей начальных классов

Апрель 15, 2021 Просмотров: 385

14 апреля 2021 года в соответствии с планом работы Управления образования Турочакского района и МОУ «Иогачская СОШ» состоялось заседание районного методического объединения учителей начальных классов.
На заседании присутствовали:
- педагоги начальных классов МОУ "Иогачская СОШ"
- педагоги начальных классов МОУ "Турочакская СОШ имени героя советского союза Якова Илларионовича Баляева".

Были подготовлены и проведены мастер-классы творческой группы педагогов Турочакской школы по эвристическим методам обучения и урок русского родного языка в 3 «а» классе учителем Иогачской школы Неверовой С.В.

Работа переговорной площадки:
- Неверова С.В. русский родной язык «Редактирование текста»;
-Тарасова Н.А. «Эвристические меоды обучения. Эмпатия (Вживание)» метод: «Если бы»;
- Черникова О.П. «Финансовая грамотность за 20 минут»
- Лапонина Н.А. «Использование эвристических методов на уроках литературного чтения как средство развития умственной деятельности»;
- Алексеева М.В. «Использование методов и приёмов эвристической технологии на уроках математики, как средство формирования ключевых компетенций».
           Одна из главных задач методического объединения – повысить профессиональную компетентность педагогов и компетентность учащихся.

Выступления на заседаниях РМО сопровождались компьютерными презентациями. Учителя поделились опытом работы на мастер-классах.
Проанализировали и дали высокую оценку уроку русского родного языка. Отметили активность обучающихся на уроке, профессионализм учителя.
Все члены РМО – творческие люди. Открытые уроки и мастер-классы показали, что уровень подготовки и проведения мероприятий достаточно высокий. Учителя начальных классов активно участвуют в общешкольных, районных и областных мероприятиях, конкурсах. Педагоги используют интерактивные формы работы и находятся в постоянном поиске новых продуктивных методов и приемов работы с детьми и их родителями.

Данное мероприятие было проведено профессионально и грамотно, обеспечило активность педагогов, дало возможность обменяться педагогическими находками, позволило выстраивать образовательную деятельность с детьми в соответствии с современными требованиями.